мы не знаем, сколько впереди времени, поэтому стараемся ничего не откладывать на завтра

Семьям

Дорогие родители, Детский хоспис «Дом с маяком» создан для того, чтобы помогать семьям с неизлечимо больными детьми в самый сложный период жизни. Обратиться в хоспис не означает опустить руки и признать, что ребенок скоро умрет. В хосписе мы вместе с вами надеемся, что появится новое лечение, и кто-то из наших пациентов сможет поправиться. Но сегодня для ребенка важно создать максимально комфортные условия жизни, подобрать симптоматическую терапию и позаботиться о качестве его жизни. Детский хоспис может помочь вам в этом.

Для нас очень важно иметь с семьями честные и доверительные отношения, ведь только вместе, одной командой, мы сможем помочь вашему ребенку. Пожалуйста, не стесняйтесь говорить, когда нужна помощь, когда что-то не так. Мы стремимся к партнерским отношениям с семьями, для нас важна обратная связь.

О принципах работы Детского хосписа вы можете прочитать в разделе Базовые принципы.

Детский хоспис — это частное медицинское благотворительное учреждение. В хосписе работают несколько программ:

  • Стационар. Здание Детского хосписа располагается по адресу улица Долгоруковская, д.30 и сейчас находится в стадии строительства. Мы рассчитываем, что стационар будет на 17 коек и откроется для пациентов в конце 2017 года.
  • Благотворительная программа — это финансовая помощь семьям в покупке медицинских изделий, питания и расходных материалов, а также в оплате медицинских услуг. Благотворительная программа работает с детьми, чье заболевание относится к паллиативной помощи, но не прогрессирует, а также с детьми, которые живут в Московской области более чем в 20 минутах езды от МКАД. В рамках благотворительной программы не предполагаются консультации специалистов Детского хосписа, участие в мероприятиях. Количество мест в программе не лимитировано, объем помощи определяется исходя из финансового положения хосписа.
  • Выездная служба. Выездная служба — это комплексная (медицинская, социальная, психологическая, благотворительная и др) помощь на дому для семей с неизлечимо больными детьми. Служба рассчитана на 300 пациентов, работает по Москве и ближайшему Подмосковью. Обслуживаемая территория условно разделена на 6 районов, в каждом районе работает своя команда. Домой к ребенку планово и регулярно приезжают врачи, медсестры, игровые терапевты, няни и другие члены команды Детского хосписа. Также есть специалисты, которые оказывают консультации всем пациентам выездной службы по запросу: психолог, юрист, социальный работник, физический терапевт, диетолог, невролог, священник, волонтеры и др. Главное контактное лицо от хосписа для семьи — это координатор.  Выездная служба работает по будням в рабочее время. В экстренных ситуациях врачи и медсестры хосписа готовы выезжать и в выходные дни. Более подробно об услугах, которые оказывает выездная служба Детского хосписа, вы можете прочитать в разделе Услуги.

У хосписа есть своя горячая линия, на которой по выходным и в ночное время дежурят медики.

Телефон горячей линии: +7 (966) 140-86-13

Если у вас есть вопросы, пожелания, замечания, пожалуйста, пишите о них на электронный адрес (почта проверяется ежедневно): info@childrenshospice.ru

Ящик предложений и жалоб.  У нас появился официальный ящик для предложений и жалоб на работу Детского хосписа, куда могут направлять свои обращения родители, сотрудники волонтеры и все остальные заинтересованные лица: complain@childrenshospice.ru
Детский хоспис «Дом с маяком» стремится оказывать высококачественную помощь, ориентированную на семью. Однако наша организация признает, что бывают случаи, когда возникают проблемы.  Администрация хосписа
очень благодарна за конструктивные комментарии и возможность узнать о проблемах, требующих решения.

Мы рассматриваем все поступившие предложения и жалобы с большим вниманием и серьезностью. Обращения, направленные на e-mail complain@childrenshospice.ru, будут рассмотрены Комиссией в составе:
Мария Рачицкая, медицинский директор Детского хосписа
Наталья Савва, главный врач Детского хосписа
Лида Мониава, заместитель директора Детского хосписа

Администрация Детского хосписа обязуется ответить на любое обращение в течение 5 рабочих дней.
Мы обязуемся действовать справедливо и честно как по отношению к семьям, так и по отношению к персоналу. Мы будем стараться минимизировать раскрытие информации третьим лицам и обеспечить конфиденциальность.

Результаты обращений и жалоб будут приняты во внимание и использованы для улучшения качества работы хосписа. Мы ведем реестр всех поступивших писем, в котором содержится информация о поводах для обращения, результатах расследования и принятых мерах. Администрация хосписа будет посылать ежегодный отчет обо всех полученных жалобах (без персональных данных) Председателю Правления Детского хосписа.

IMG_5130