мы не знаем, сколько впереди времени, поэтому стараемся ничего не откладывать на завтра

Галина Перминова

Снимок экрана 2017-02-03 в 0.51.32

 

Руководитель игровых терапевтов

Образование:
 2003 г. Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ), кафедра клинической психологии раннего детства. Специальность «Психология», квалификация «Психолог, преподаватель психологии».
 2014 г. Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ). Курс профессиональной переподготовки по специальности «Психолого-педагогическая деятельность в службах ранней помощи и лекотеках» 
2015 г. Социальная школа «Каритас», повышение квалификации на тему «Альтернативная и аугментативная коммуникация».

Опыт работы:
2003 — 2016 гг. Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы», педагог-психолог.
2007 — 2012 гг. Московский городской психолого-педагогический университет, проводила мастер-классы и семинары по дисциплинам: «Методы ранней помощи», «Программы ранней помощи» и «Обследование в ранней помощи» (студенты 4-5 курсов), проводила семинары и лекции на курсах повышения квалификации в Московском городском психолого-педагогическом университете курс «Специальные технологии в работе лекотек».

2016  — 2017  гг. Центр практической психологии «Эквалайс», психолог.

Проводит индивидуальные и групповые развивающие игровые сеансы с детьми раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. На игровых сеансах использует методы развивающей игровой деятельности, игровой кинезиотерапии, техники средовой Милье-терапии, альтернативной и аугментативной коммуникации. Проводит индивидуальные и групповые консультации и тренинги для родителей по проблемам развития  детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями.

Принимала участие в Российских и международных научно-практических конференциях: четвертой международной конференции по когнтитивной науке, 2010, Томск; IV международной научно-практической конференции Врачи мира – пациентам. СПб., 2011; первой Московской научно-практической конференции «Инновационные технологии в Лекотеках». Москва, 2012; международной конференции по ранней помощи «ISEI conference». СПб, 2013; первой международной научно-практической конференции «Обучение детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития». СПб, 2013.

Опубликована статья в журнале «Вопросы психологии» (N 3, 2010 год) «Профили ранней невербальной коммуникации у детей с синдромами Вильямса и аутизма».

Участвовала в разработке программного материала для ранней помощи в рамках госзадания Департамента образования города Москвы: «Создание ресурсного центра вариативных форм дошкольного образования для детей с ОВЗ» — Краткое руководство по методам ранней помощи. А.М. Казьмин, Е. А. Петрусенко, Г.А. Перминова, А.И. Чугунова (2014). http://zeroto7.net/Docs_for_users/books/rukovodstvo_po_metodam_rannej_pomshhi.pdf.

Разработала методическое пособие для психологов и дефектологов — Игровой комплект «Пертра». Набор психолога. Методическое пособие. Перминова Г. А. М.: ИНТ, 2014. – 52 С

С 2017 г. работает в Детском хосписе.