мы не знаем, сколько впереди времени, поэтому стараемся ничего не откладывать на завтра

Ольга Чебан


Руководитель отдела образования

«Откликнулась на вакансию координатора, потому что эта та деятельность, которая требовала активности, вовлечённости, желания и энергии в применении, приобретении уникального опыта. Опыта, который ценен прямо сейчас. Родители больного ребенка не станут ждать, а сразу дадут понять стало ли им легче, решен ли вопрос в интересах их ребенка.
Расширенный список требований по функционалу, который мне знаком и интересен. Есть профессиональные знания и опыт, организаторские способности, психологическая проницательность, умение анализировать ситуацию, способности в налаживании межличностной коммуникации, целеустремлённость, ответственность, стремление к самообразованию.
Я могла и могу быть ответственной и эффективной в этом. Плюс удовлетворяется личный запрос на рост и развитие тех компетенций, которые возможно встретить в контакте с семьями и сложными ситуациями, в которых находятся наши подопечные дети. И уже нельзя встретить в той деятельности, которой я занималась ранее.
Мое базовое образование медицинское, 15 летний опыт развития собственного бизнеса, партнерской деятельности. Сегодня у меня уже взрослые дети. Они самостоятельны, ориентированы в профессии, идут своим путем. Реалистический и эстетический взгляд на жизнь — дизайнер интерьера, жизненный опыт и опыт деятельности в бизнесе, ряд сертификатов психологического образования. Все это стало отличным фундаментом для выбранной мною вакансии в Детском хосписе.
Она неоднозначна и лишена формальности. Здесь нет смысла говорить, а надо уметь простраивать решения. Любые слова, подтверждаются действиями и поддерживают интересный процесс. А если мне интересно — это всегда будет эффективно и результативно, пусть иногда ты сталкиваешься с новым, более сложным запросом.

После трех лет работы координатором, появилось предложение, возглавить отдел образования. Хоспис вырос, появились новые требования на подготовку квалифицированных сотрудников. Из каждодневных контактов с семьей есть убеждение- требуется появление «Школы родителей».
Главным в выборе стало новое в запросе к себе и готовность масштабировать решения.
С большим доверием отношусь к идее «Дом с маяком», понимаю важность развития паллиативной помощи. Могу способствовать переменам в социально значимом изменении качества жизни семьи, где родился особенный ребенок или случилось горе — ребенок заболел. Люблю дело, которому часто недостаточно восьмичасового рабочего дня. Люблю людей и командные решения — вместе мы можем все или очень многое из всего».

Образование:
1994 г. Медицинский Колледж, специальность медицинский фельдшер.
2004 г. Неоконченное высшее. Международный институт менеджмента ЛИНК (ранее Международный Центр Дистанционного обучения). Факультет управления организацией и персоналом. Специальность менеджер.
2009 г. Московская Школа Дизайна. Специальность дизайнер интерьера.

Сертификаты:
Социальный психолог;
Тренер личностного роста;
Терапевт по методу RPT (РПТ) «Техника Быстрых Личностных Изменений».

Опыт работы:
2008 – 2015 гг. ООО «Каролина», управляющая розничного магазина.
2002 – 2008 гг. ООО «Тонас 2002», Коммерческий директор сети.
2000 — 2002 гг. ЗАО «Дэви-С», Товаровед направления «Напитки/Табак».

C 2016 года работает в «Доме с маяком».